Аналитики компании "Бегун" обнародовали исследование, в котором отразили интересы аудитории и активность рекламодателей в своем рекламном сервисе за апрель-июнь этого года.
В составленном рейтинге самыми активными во втором квартале 2011 года по объемам рекламных бюджетов были рекламодатели категории "Авто". Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, доля такой рекламы выросла на 4 процентных пункта до 14,35% от общего бюджета сервиса "Бегун".
Второе место в рейтинге самых активных рекламодателей занимает категория "Финансовые услуги" - более 7% в общем рекламном бюджете сервиса. Стоит отметить, что эта категория поднялась за год на 3 пункта в рейтинге компании.
Третье место досталось категории "Личные вещи, одежда" - 6,83%. Это больше чем на 1% по сравнению с прошлым годом. Однако позиции этой категории в рейтинге Бегуна ухудшились на 1 пункт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий