Южно-корейская телекоммуникационная компания SK Telecom сообщила о начале тестирования в Китае сервиса Smart Cart, который предполагает использование в супермаркетах специальных тележек, оборудованных планшетами. Через систему Smart Cart посетители магазина смогут получать актуальную информацию о наличии товаров и ценах, подробное описание каждой позиции, действующие акции и дисконты. С помощью специального приложения смартфон пользователя синхронизируется с планшетом для обмена соответствующей информацией.
Идея проекта Smart Cart – сделать шопинг более интересным и увлекательным занятием, чем прежде, а попутно наладить свой заработок в интернете.
«Система анализирует истории совершенных покупок и выявляет предпочтения каждого из покупателей, чтобы в дальнейшем облегчить поиск того или иного товара»
, - говорит представитель SK Telecom.
Следующий этап тестирования пройдет в Южной Корее во второй половине 2011 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий